Как сделать временную регистрацию

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - ориентировочная цена прописки от 4 000 рублей

звоните и получите легальную временную регистрацию за 2 дня недорого.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Ижевске

Существенные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 130 хозяевами квартир в разных микрорайонах. Наша компания действует всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности прописки и ограждаем вас от бесчестных собственников недвижимости.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не придется самим разыскивать достойных владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими компаниями. При регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Ижевске? Согласно действующему закону для временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных регионов МВД. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же указываются паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без задатка. Внесение оплаты за наши услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут подозрения в легальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по такому документу по закону нельзя, нужно заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же актуальный список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!